От zas Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К KM Информация о пользователе
Дата 12.03.2019 19:21:38 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Байки; Светлое будущее; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: "Просто денег...

Привет!
>Добрый день!

>>>>>Ага. Очередное "какуних".
>>>>
>>>>Уже "какунас". См. ЧВК Вагнера.
>>>
>>>Бюджет был известен заранее
>>
>>Курс рубля к $ не очень.
>
>Уборщицам-поварам-управдомам платят в рублях.

Производители поднимают цены: реакция ведущих клининговых компаний России

С октября 2014 по январь 2016 годов по статистическим данным различных российских клининговых фирм был зафиксирован рост затрат в среднем на 43%. Руководитель одной из компаний сообщил веб-журналу ИнфоКлин подробности и предоставил детальную информацию по текущим расходам. В процентном соотношении были повышены цены на такие группы товаров и услуг для осуществления деятельности:

поломоечное оборудование – 62%;
запчасти – 23%;
транспортные средства (в том числе уборочная техника) – 73%;
комплектующие к ним – 33%;
горюче-смазочные материалы – 5%;
страховка (ОСАГО) – 60%;
химические средства – 41%;
инвентарь (швабры, веники, метлы, губки и так далее) – 43%;
расходные материалы для санузлов (туалетная бумага, жидкое мыло и прочее) – 21%;
прочие расходы – 5%.

Основной удар по отечественной отрасли клининга нанесли, конечно, производители агрегатов для уборки. Бюджет обслуживающих организаций был сформирован и утвержден в рублях. В связи с этим фирмы просто не успели вовремя отреагировать на внезапный рост валюты. Резко увеличились объемы ремонта оборудования, покупать новое стало просто экономически нецелесообразно. Вывод очевиден и подтвержден результатами исследований агентства маркетинга DISCOVERY Research Group – за период с 2013 по 2015 года импорт машин для мытья пола на нашу территорию упал в 1,5 раза.

Переведем это в цифры: на протяжении 2015 года отечественные компании закупили машин на 20,420 млн. $ (8522 единиц), что меньше на 54% показателей последнего докризисного года – 32,589 млн. $ (18240 единиц). На уровне 2014-го с его потраченными на уборочное оснащение 28, 963 млн. $ (11770 единиц) наблюдается спад в 3 раза. Такой огромный дисбаланс объясняется маркетологами очень просто. Например, китайское оборудование практически перестало «приезжать» в Россию. Последняя крупная партия от бренда ANGMING CLEAN на сумму 1181 тыс. $ (5295 единиц) пересекла таможню еще в 2013-ом. С одной стороны, все выглядит не так уж плохо. Клининговые компании успели закупить технику в большом объеме до начала обвала национальной валюты. С другой – на пороге 2018 год и базу давно пора обновлять.

https://www.uborka.su/news/4163-povyshenie-zatrat-kliningovyh-kompaniy-posle-rosta-kursa-valyut.html




>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100