>>Возник вопрос - как вы заряжали 3,4 ТА? Ставили дополнительные лотки? >>Т.е. при погрузке опускали торпеду в отсек, потом поднимали ее талями, потом собирали дополнительные лотки, потом заряжали? > >Совершенно верно. В кронштейны на подушках верхних стеллажей вставлялись две поперечные балки, на которых крепился лоток. >При заряжании торпед лоток был один, при заряжании коротких мин лотков было два. Понятно. На 633 ставился промежуточный лоток между ТА и стеллажом. Но был другой прикол - переборка между вторым и первым вогнутая и поэтому средние стеллажи не рассчитаны были на современные торпеды и пока талями голову не поднимешь заднюю крышку не откроешь. [img]https://b.radikal.ru/b12/2005/ca/aebcf38912d8.jpg[/img]
Еще вопрос - смотрю все блокировки на ТА сняты. Как насчет "2-х запоров" (передняя и задняя крышка)? Или никто этим не заморачивается?