От georg Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К alexku69 Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 31.08.2020 22:00:29 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Матчасть; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Топичная история

>>Кавитация возникает на поверхности лопастей винта и на кромке лопасти. Чем качественнее обработана поверхность лопасти, тем меньше кавитация на поверхности лопасти винта, т.е. "тише" винт. Это позволяет развить большую подводную скорость при одном и том же уровне шума винта.
>
>Кавитационные пузырьки, или каверны, возникают в основном там, где создается разрежение. Это тот же самый процесс, что и в крови при кессонной болезни. И не важно как обработаны лопасти(или есть ли тромбы у водолаза)... При разрежении резком пузырьки будут образовываться в силу наличия в жидкостях растворенных газов(в крови азота, в воде прочих ). И именно поэтому с глубиной и увеличивается порог возникокновения кавитации. И резкое разрежение будет возникать неумолимо при выходе за рамки расчетного режима винта. Вне зависимости от его обработки. Много работ опубликованных и применявшихся в СССР да и не только по устранению этого явления. Но все они неприменимы при решении задачи обесшумливания винта лодки. Потому, что основаны на создании кавитации и окутывании винта или корпуса с целью уберечь от кавитационной эррозии.
>Это описано в множестве не секретной литературы. Если хотите, я приведу вам даже книгу американского ученого Р.Урика, в которой подробнейше описаны методики изучения этого явления на двух лодках.

>>Насчёт линейности не скажу. Это вам никто не скажет. Не потому, что секретно, а потому, что не знают. Насчёт станков. Не надо забывать, что обработка деталей в них производится по определённой программе. Это целая технология. Её купить гораздо дешевле, чем разрабатывать с нуля.
>
>Вот понимая что кавитация - это попутчик разрежения жидкости в которой растворены газы, снижение шумности винта лежит вовсе не в отполированной поверхности лопастей.
Ну, если Урик, тогда, оно, конечно. Значит Вы всё знаете о кавитации и в какой плоскости лежит снижение шумности винта. И что же вы тогда ещё хотите узнать?

>
>С уважением, Алексей.

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100