От 142 Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К nick191 Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 17.12.2020 14:55:04 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Здесь поподробнее..

>Здравствуйте.
>>>
>>>Это кто говорил?
>>
>>Начальство, кто же. Вот прямо ссылку на цитату из рукдоков не могу дать. Но, например, Балтушка неоднократно поучал, что мол раньше мы того-этого-не того, а теперь не стесняйтесь, запрашивайте у командира РЛС для целей навигации, аж даже прямо требуйте. В таком духе.
>
>Я подобного не припоминаю.
>Возможно, на С-178 не использовали РЛС, поскольку "берегли", ибо она отличалась низкой надежностью в работе, а ГМУ (по Кубынину: "хороший ясный день") были благоприятными для плавания. Особенно проблемы с РЛС "Флаг" касались привода вращения антенны. Сам сталкивался с этим неоднократно.

>С уважением, nick191.

Доброго
Этот "бздец" мог быть раньше и на Балтике.
Один в один случай.
81 год
С-142, переход в Балтийск, В.О. ваш ПС, зеленый лейт., ТУМАНИЩЕ, видимость - ну полная херь., Насколько полная будет видно ниже., глубина места не помню, но точно небольшая, прибрежный фарватер. ФЛАГ НЕ РАБОТАЛ, В СМЫСЛЕ СОВСЕМ, НЕ ВСТРОЮ БЫЛ.
Вдруг, откуда не возьмись ..., по правому борту перпен. курсом белый нос бААльшого парохода.
Ревущим от страха голосом "ПРАВО НА БОРТ, КОМАНДИРА НА МОСТИК." Помню, что корму парохода так и не увидел.
Вскочил командир на мостик, глядь, никого. Ты че прерываешь сны мои зеленище.
Я крестясь дрожащим голосом, не виноватая я он сам. Не верю грит и все.
Перед выходом ФЛАГ настроил спец. мичман с УЦ (он у меня постоянно ломался)
Вот сколько нужно секунд, чтобы добежать из 2 отсека на мостик? Вот така была видимость мля.
У меня потом пол дня руки ноги тряслись.
Это второй раз меня бог от гибели в воде спас. Третий был ВИПС 8 отсека той же С-142, ну Ты помнишь.
Бог любит троицу ()
С уважением.
142






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100