От KM Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К georg Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 03.05.2021 09:15:52 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Re:Проект "Стамбул"

Добрый день!

>>>3. Движение по каналам осуществляется в обе стороны. Безопасность при этом самая низкая, зато Турция, регулируя эти потоки, может кого-то оставить в рамках положений Конвенции Монтрё, а кого-то вывести за эти рамки, возможно за дополнительную плату. В этом случае нахождение военных кораблей в Чёрном море уже не будет определяться 21 днём.
>>
>>Конвенция Монтрё определяет правила прохода не только по Босфору, но и по Дарданеллам. Для того, чтобы зайти в Чёрное, минуя оба этих пролива, туркам придётся построить ещё и дублёр для Дарданелл.
>
>Если турки перекапают 50 км., то десяток км. Галли́полийского полуострова им перекопать труда не составит. И что тогда? Конвенция Монтрё на рукотворные каналы не распространяется. Турция станет регулятором на вход и выход в Чёрное море любых кораблей и судов. Что делать?
>"Шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает...!" Пора задуматься.

Я тэбэ сейчас одын умный вещь скажу, только ты нэ обижайся (с)

Международные договоры - это такая штука, от ограничений которых любая страна может запросто отказаться, как только почувствует, что за это ей ничего не будет. Режим Черноморских проливов, установленный конвенцией Монтрё, держится не на куске бумаги, а на балансе авторитета и военной силы государств, его подписавших. Если баланс сложится таким образом, что Турция сможет игнорировать мнение причерноморских стран, а также Франции, Англии и Японии, то эта конвенция окажется в мусорной корзине даже без стамбульского канала. Вот, как Россия, например, после неудачной Крымской войны по условиям Парижского трактата лишилась права держать на Чёрном море военный флот и крепости. А через 15 лет взяла, да и отказалась от этих условий. Потому что уже могла.

В настоящее время этот канал строится по экономическим соображениям: Босфор узок, ограничивает поток судов и много денег за проход не стрясти. А когда прокопают канал, то судовладельцам можно предложить выбор: идти в/из ЧМ сегодня за плату или через неделю бесплатно. А вся риторика насчёт конвенции и прочего - это обычная политическая трескотня, пиар-кампания для повышения авторитета.

А если хотите, чтобы ваши интересы, закреплённые договорами, соблюдались, будьте сильными и решительными.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100