От georg Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К KM Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 28.11.2021 14:26:55 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: курск

>Добрый день!

>>>>Вы, и не только вы, опять ушли в обсуждение версий и улик, описанных различными экспертами, которые занимались этим расследованием. Истинную причину катастрофы могли бы поведать те, кто находился в 1 отсеке в момент трагических событий, но, к сожалению, они ничего не расскажут. Всё остальное, это домыслы и вымыслы, которые озвучивают с умыслом, или без оного, возможно даже и близко к истине. Мне интересно другое, согласны ли Вы лично, ну и другие участники обсуждения, с версией адмирала Попова, которую он высказал, или, всё-таки, склоняетесь к официальной версии?
>>>
>>>Зачем вы задаёте этот вопрос?
>>Что бы получить на него ответ. Обычно вопросы для этого и задают.
>
>- Зачем вы пошли в магазин?
>- Чтобы дойти до магазина.
>Вы просто мастер дурацких ответов.
Вообще-то в магазин ходят, что бы что-то купить. На худой конец, просто посмотреть товары. Ну уж никак с целью только дойти до магазина.

>>>Моё или ваше мнение...( о причине взрыва) ничего не решают.
>>Т.е. голосовать Вы не ходите? Ведь один голос при голосовании, это практически ноль и уж он точно ничего не решает.
>
>Во-первых, я действительно не хожу голосовать.
Жаль, вообще-то это гражданский долг любого сознательного гражданина.
>Во-вторых избирать кого-то голосованием и определять причины катастрофы голосованием - это совершенно разные ситуации.
А кто определял причины катастрофы голосованием? Это Ваша выдумка.
>Вы просто мастер дурацких сравнений.

>>>Результаты расследования не подтверждаются на референдуме.
>>А что был референдум по этому вопросу?
>
>Вы не поняли. Возможно я не ясно выразился. Смысл моего утверждения как раз обратный - никто никогда не подтверждает результаты расследований на референдуме.
Что Вы говорите? Никто и никогда? Следователь провёл расследование, представил материалы в суд. Суд присяжных вынес решение, которое либо утвердило доказательства виновности, либо нет. Конечно, это не референдум в масштабах страны, но всё-же, коллегиальное решение, полученное путём голосования.

>>>... если какая-либо версия включает в цепочку причинно-следственных связей невозможное событие, то она является ложной.
>>Согласен. Выверенная мысль.
>>>Вы не хотите копаться в деталях - не копайтесь, пожалуйста, вас никто не заставляет. Вам сразу нужен вывод космических масштабов - делайте, пожалуйста, вам никто рот не затыкает. Вы же эксперт.
>>А я и не копаюсь. Вот как раз-то в этом вопросе без меня экспертов хватает. Но мнение своё, как подводника, насчёт произошедшего, я имею.
>
>Мнение - это недоразвитое знание. Ценностью оно не обладает.
А я могу сказать об этом несколько по другому. Частное мнение, любое, это некое сообщение о состоянии рассматриваемой физической системы. А поскольку степень неопределённости физической системы определяется числом её возможных состояний и вероятностями этих состояний, то можно сказать, что эта физическая система обладает определённой энтропией. А как известно, энтропия системы, это сумма произведений вероятностей различных состояний системы на логарифмы этих вероятностей. А где есть энтропия системы, там есть и информация, потому как информация есть снятая (полностью или частично) неопределённость. Мнение, читай сообщение, это часть снятой энтропии, т.е. частная информация, полученная от отдельного сообщения. Так что определённой ценностью обладает любое мнение, нравится Вам это или нет. Энтропия обращается в нуль когда одно из состояний системы достоверно, а другие невозможны. Т.е. мнения и выводы всех о состоянии системы должны быть одинаковы и не иметь иной трактовки в силу очевидных причин, только в этом случае мнение, в вашем понимании, не обладает ценностью, поскольку несёт нулевую информацию.
А теперь пример из жизни. Кто-то пришёл к врачу с какой-то болячкой. И врач говорит, можете это лечить медикаментозно, но мой совет, решать конечно не мне, сделать операцию и как можно скорей и забыть о проблеме. Правда при этом определённый риск есть, как при любой операции. Как считаете, обладает его мнение по данному вопросу ценностью? Вопрос риторический.

>>>>Например, в Полярном на Б-37 взрыв боезапаса произошёл из-за пожара в 1 отсеке. Но из-за чего возник пожар, никто не знает до сих пор, никогда этого уже не узнает и это сейчас никого особо не интересует. Причастные к пожару погибли, командира оправдали, а главное, система не изменилась. Вот и получили второй Полярный в лице "Курска".
>
>Причину пожара никто не знает, но вы-то уже знаете кого осудить по этому поводу и как спасти "Курск". Потому что эксперт, ясное дело.
Я, кстати, никого и не сужу, тем более, что командира Б-37 оправдали, командира "Курска" наградили. Я пытаюсь понять, почему это произошло. Так быть не должно. Подводники не должны быть заложниками организации службы. Первопричины катастроф так никто внятно и не озвучил. Не знают. Или не хотят знать? А Вы не знаете? Одни говорят торпеда взорвалась, она во всём виновата. Другие говорят, что проклятые американцы с англичанами эту бяку устроили. Но торпеды просто так не взрываются. Их надо довести до такого состояния своими знаниями и организацией. А если приклеить сюда происки супостата, то всё вроде не так уж и плохо. Да только с Б-37 супостат не приклеивается. Поэтому об этой трагедии никто и не вспоминает.
На шахте "Листвяжная" погибло более 50 горняков. Кто виноват? Правильно, газ метан. Из-за него подлеца все трагедии. А организация работ и техника безопасности не при чём.

>>>Другими словами, вы отождествляете причины гибели Б-37 и "Курска", игнорируя условия, в которых произошли эти взрывы. Это неправильный подход.
>>А это смотря какие причины рассматривать.
>>И там, и там катастрофа произошла из-за халатного отношения к вопросам обеспечения безопасности при эксплуатации торпедного оружия со стороны как высшего командного состава Северного флота, так и всех нижестоящих причастных, вплоть до последнего специалиста. Там и там взрыв торпеды и гибель лодки. Как под копирку. Причём торпеды разные. Выводы нужно было делать соответствующие всем причастным после первого инцидента. Я не провидец, но скажу со всей определённостью, если подобный бардак с ТО повториться, то закончится он ещё одной катастрофой.
>
>"Все катастрофы из-за бардака" - это глубокое замечание. И зачем тогда вообще что-то расследовать, если есть у нас такие эксперты?
Это не замечание, это констатация факта. Кстати, расследование и подтвердило наличие бардака.

>>>>А вот если принять за истину версию адмирала Попова, то всё меняется кардинальным образом, т.е. система, частью которой и являлся адмирал, оказывается непричём. Трагедия из-за взрыва торпеды, это одни выводы в определении виноватых, и которые в лице общественности будут виноваты вечно, трагедия из-за внешнего воздействия определяет совершенно других виновных, во всяком случае снимает вину с адмирала и оправдывает всех остальных причастных. В этом суть его заявления.
>>>
>>>Мотивы Попова ясны, но мне они безразличны. Ни к кому из причастных у меня нет собственного пристрастного отношения.
>>А вот мне они пока до конца не ясны. Есть у меня версия, я её высказал, но насколько она правильная я не знаю, пока.
>
>Даже если вы в точности узнаете мотивы заявлений Попова, Рязанцева, Ивашова и прочих, то это ни на шаг не приблизит к пониманию причин катастрофы.
Причинами катастроф, как я считаю, стали низкий уровень организации соответствующих флотских служб, следствием чего явилась слабая подготовка причастного л\с-ва ни вообще, а в конкретном вопросе, в следствие чего произошла трагедия. Я ни в коем случае не считаю, что причиной катастрофы с "Курском" явилось столкновение с иностранной АПЛ, или торпедирование иностранной АПЛ "Курска". Согласитесь, что говорить о подобном варианте развития событий в отношении Б-37 (причастность иностранной ПЛ) несколько неуместно.

>С уважением, КМ


Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100