>>Добрый день! > >>>>Разговор был о "Курске". В случае отверстия в прочном корпусе диаметром 533 мм в подводном положении отсек затопило бы через секунды и никакого пожара в нём возникнуть не могло. А он был. Следовательно, обе крышки ТА не были выбиты взрывом. >>>И...? Чего остановились на самом интересном. Закончите вывод:...а раз так, то это означает, что... >> >>Это означает, что вот это ваше экспертное заключение ложно: >>>Почему же не выбил, выбил и переднюю и заднюю крышки. >> >>>>Давление одинаковое, а сопротивление этому давлению у передней и задней крышек разное. >>>И что? Если избыточное давление в направлении конструкции больше, чем та может выдержать, то она разрушится, даже если с противоположной стороны вообще ничего не будет. >> >>Если бы у кое-кого было сами знаете что, то она была бы им. >>По факту в первом отсеке был пожар, поэтому в этих ваших предположениях нет смысла. >Нет смысла в этих разбирательствах. Был пожар, не было пожара, где оказались крышки ТА и почему они там оказались. Самоё главное, это причина катастрофы. Почему? А потому, что если был взрыв торпеды на борту, одни выводы о роли всех причастных к катастрофе, если внешняя причина, выводы уже совсем другие, т.е. уже виноваты не те, кто виноват при первой версии. Если есть веские основания опровергнуть официальную версию, так и скажите. Попов заявил, в сущности, что он не виноват в гибели "Курска", т.е. было внешнее воздействие, если Вы не поняли. Остаётся определиться Вы с ним солидарны или нет, ну и не только Вы. А Вы про крышки... >P.S. В Екатерининской гавани пункта базирования Полярный 11 января 1962 г. взорвалась и затонула дизель-электрическая подлодка Б-37. ПЛ С-350, стоявшая борт о борт с ней, также получила значительные повреждения. В результате ЧП погибло 78 человек. Причиной взрыва, предположительно, была стеллажная торпеда. Из-за которой произошёл пожар и детонация боезапаса остальных торпед первого отсека. Истинные причины так и не установлены. И это на лодке, стоявшей у пирса. Правда, здесь нет других версий типа торпедирования, столкновения и т.д. Наверное по этому об этой катастрофе никто и не спорит и версий никаких не выдвигает. В Полярном были боевые торпеды , на Курске практика