От georg Ответить на сообщение
К Перископ Ответить по почте
Дата 30.11.2013 20:32:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Адмиралтейские верфи"...


>Пост был о новой подводной лодке "Новороссийск",
>А хотелось бы знать только одно: какова её шумность и дальность обнаружения её гидроакустического комплекса по сравнению с подводными лодками ФРГ.
>Если эти данные ниже, то зачем тогда нужны эти лодки? Только в качестве "мишеней"?
>Ходячие определения шумности типа "черная дыра"- это для журналистов. Подводника интересуют цифры. С уважением,Перископ.
Очень верное замечание.
Однако, боюсь, что на эти вопросы Вам никто не ответит, во всяком случае на форуме. Реальные цифры носят гриф СС. И если шумность, это известный, для тех кому положено, параметр, так как меряется калиброванной аппаратурой, то что касается эффективности ГАС, то сравнить возможности наших и турецких (читай, немецких) ДПЛ по эффективности ГАС можно будет только в процессе их взаимодействия, при выполнении задач боевой службы и последующего анализа её результатов. Т.е. надо морячить и набирать статистику. И только после этого можно делать какие то реальные выводы о взаимной эффективности.
Но если сравнивать немецкий автопром с нашим, то, сами понимаете. Беру автопром в пример, поскольку это один из самых, более менее, объективных показателей научного и промышленного потенциала страны.
А на вопрос, зачем эти лодки, можно сказать так, а что делать, других то всё равно нет. И что бы сделать лучше, надо сначала эти сделать. Перепрыгнуть через поколение в технологиях невозможно. Поэтому специалисты всегда говорят, что нельзя разрушать школы и наработки. Потому, как восстанавливать потом придётся всё с начала и с более низкой ступени в технологиях. И догнать потом другие школы, практически нереально. Это надо понимать тем, кто задумывает различные реформы.

С уважением.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100