От KM
К 34M
Дата 26.03.2019 19:46:28
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: ...главное требование...

Добрый день!
>> Вес, как брешет вики,
>статью в Вики писал вот этот субъект:
>
>так что делайте выводы ...

Значит, всё же не 100 тонн? Мне тоже показалось многовато.

>>А вот если 100, то какую минимальную скорость ей надо иметь, чтобы удерживать глубину рулями/дифферентом и не потонуть?
>Большую.

Там в формуле должна быть площадь поверхности горизонтальных рулей. Если бы я был директором конструктором, сделал бы их выдвижными, и она бы у меня как миленькая шла на каких-нибудь 10 малошумных узлах.

>От приведения сколько-нибудь близкой к реальной оценке "этого" предпочел бы воздержаться.

Да и зачем? всё равно никто не поверит.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 34M
К KM (26.03.2019 19:46:28)
Дата 26.03.2019 20:01:14

Re: ...главное требование...

>Значит, всё же не 100 тонн? Мне тоже показалось многовато.

ПМСМ существенно более
у "Тапира" переутяжеление было под 2

>Там в формуле должна быть площадь поверхности горизонтальных рулей. Если бы я был директором конструктором, сделал бы их выдвижными, и она бы у меня как миленькая шла на каких-нибудь 10 малошумных узлах.

так было на "Тайгершарк"
однако решение неоднозначное, и не некоторых ПЛ не на пустом месте НГР на МШХ заваливают
ну и с коэфф. переутяжеления более 2 - удержаться рулями - задача нетривиальная
особенно когда на "объекте" не "умная и высокочувствительная опа боцмана" а "тупой автомат" ("разной степени интеллектуальности")

>Да и зачем? всё равно никто не поверит.

затем что "предупреждения" ("шаг влево шаг право" в этой теме) уже были

С уважением
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)